МОУ "Гимназия № 6" г. Воркуты
г. Воркута, Республика Коми
  • Общее собрание трудового коллектива

    Методический совет

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методическая работа в гимназии – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.

    Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива гимназии. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

    Главные задачи Методического Совета

    • Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы;
    • Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
    • Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
    • Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
    • Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
    • Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
    • Создание условий для творчества педагогических кадров;
    • Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    • Создание условий для появления и работы творческих групп;
    • Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;
    • Организация теоретических и практических конференций, семинаров.
    • Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции
    • Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    • Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    • Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    • Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    • Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    • Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы Методического совета
    • Контроль и координация основных направлений научно-методической деятельности объединений педагогов гимназии.
    • Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
    • Принятие решения об открытии творческих групп, педагогических лабораторий, мастер-классов.
    • Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической работой, обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, педагогических технологий.
    • Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы; анализ и оценка результатов педагогической деятельности учителей.
    • Разработка организация и экспертиза внедрения предложений по основным направлениям опытно-экспериментальной работы, формирование образовательной стратегии гимназии.
    • Проведение творческих дискуссий по важнейшим проблемам научно-методической деятельности, организации опытно-экспериментальной работы, выявления, изучения и использования передового педагогического опыта; разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта.
    • Рассмотрение планов работы методических объединений, научно-методического Совета на учебный год.
    • Подготовка и издание научно-методических и информационных материалов, пропаганда достижений педагогического коллектива гимназии.
    • Рассмотрение и рекомендация кандидатур учителей на обобщение педагогического опыта и его представление и распространение.

    Состав органа управления

    Руденко Ольга Петровна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Грекова Анастасия Павловна.
    Учитель английского и французского языков
    Иностранный язык
    Погорелова Татьяна Александровна.
    учитель
    Изобразительное искусство, Краеведение, Мировая художественная культура, Черчение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie